Гарантии
Гарантия на отопительное оборудование
Гарантия на отопительное оборудование: аккредитованный сервисный Центр - Frisquet
Гарантийный ремонт отопительной техники и комплектующих Frisquet производится бесплатно за счет производителя оборудования. В случае выявления в отопительной техники Frisquet производственных неисправностей, подтвержденных специалистами Сервисного Центра. Производитель отопительной техники Frisquet, обязуется провести нарантийный ремонт Frisquet в максимально короткие сроки гарантийный случай Frisquet.
Условия фирменной гарантии от производителя на оборудование Frisquet не распространяется на монтаж и пусконаладку, обязательства по качеству монтажа и настройки оборудования несет организация, проводившая данные работы.
АСЦ - Frisquet Service гарантирует
- безвозмездно произвести замену некачественных деталей не надлежащего качества.
- безвозмездно произвести ремонт некачественных деталей.
По окончанию гарантийного срока от производителя на оборудование, гарантия на новые запчасти составляет 12 месяцев с момента розничной продажи при условии их установки аккредитованным фирмой Frisquet специалистом. После ремонта замененные детали (комплектующие) переходят в собственность Frisquet.
Гарантийные обязательства Frisquet скачать (rus 0,69 Мб)
Гарантия производителя действительна только на территории РФ, Украины и Казахстана и на изделие, купленное на территории этих стран. Она выдается в дополнение к конституционным и иным правам потребителей и ни в коей мере не ограничивает их.
Долгосрочная гарантия:
● наша долгосрочная гарантия составляет 2 года или 5 лет, в зависимости от характера исходных компонентов, поставленных компанией Frisquet, начиная со дня ввода оборудования в эксплуатацию у конечного заказчика, при условии, что со дня покупки оборудования прошло не более 6 месяцев, в противном случае гарантийный срок начинается со дня продажи:
● 5 ЛЕТ на теплообменник, горелку, бойлер из нержавеющей стали и циркуляционный насос
● 2 ГОДА на другие компоненты котла.
● наши гарантии и наша ответственность ограничивается бесплатной поставкой деталей, имеющих заводской брак и признанных таковыми авторизованным сервисным отделом Фриске на территории, охватываемой настоящей гарантией. Наша гарантия не распространяется на расходы, связанные с техническим контролем и техническим обслуживанием оборудования.
● мы не принимаем какую-либо компенсацию или возмещение убытков.
● визиты и проверки, которые нам необходимо проводить у клиента, носят характер технической помощи, и не могут считаться признанием, даже неявным, нашей ответственности.
Претензии по гарантийным обязательствам Frisquet принимаются при выполнении следующих условий:
● наличие гарантийного талона, правильно и должным образом заполненного, с указанием серийного номера продукта, даты продажи (при необходимости, также требуются документы, подтверждающие покупку оборудования: счет, накладная и т.д.) и ввода в эксплуатацию; печать специализированной организации, которая выполнила ввод в эксплуатацию оборудования.
● запрещается вносить в гарантийный талон какие-либо изменения, стирать или переписывать данные, указанные в гарантийном талоне. В случае невыполнения указанных требований – талон признается недействительным.
● запрещается изменять, удалять серийный номер и фирменную табличку прибора.
● монтаж и пуско-наладка оборудования были выполнены специализированной организацией, имеющей соответствующие лицензии на проведения данного вида работ,персонал организации аттестован и имеет необходимые допуски.
● в течение всех лет, обслуживание должно выполняться организацией-специалистом, поддерживая высокий уровень эффективности и производительности котла.
● наши котлы гарантированы от любых заводских дефектов. Они должны использоваться в соответствии с действующими положениями и нормами, а также с
техническими требованиям изготовителя к установке оборудования.
● при отсутствии оснований для начала действия гарантии, будет приниматься дата изготовления (год/неделя) плюс 6 месяцев, то есть дата, которая указана на фирменной табличке изделия и которая соответствует первым 4 цифрам серийного номера котла, содержащего 14 символов. Первые два числа - это 2 последние цифры года (например: 2012 à "12") изготовления, а следующие два числа являются номером недели года. Например: 12062431830002 à год 2012, неделя 06. Котел изготовлен в период с 6 по 12 февраля 2012 года.
● любая замена детали в течение гарантийного периода изделия не может продлевать срок гарантии изделия и замененной детали.
● по окончанию гарантийного срока котла, гарантия на запчасти составляет 12 месяцев с момента розничной продажи при условии их установки аккредитованным фирмой Frisquet специалистом.
● при предъявлении претензии к качеству товара потребитель обязан обеспечить доступ к оборудованию для проведения проверки его качества.
● регулярное проведение технического обслуживания (минимум 1 раз в год).
Из гарантии исключаются повреждения, полученные по следующим причинам:
● плохие условия транспортировки, хранения, технического обслуживания, обращения и т.д.;
● механические повреждения;
● использование аппарата для целей, не соответствующих его предназначению для бытового или централизованного отопления;
● наличие существенных отложений в контуре отопления или бытовой горячей воды;
● неправильное использование антифриза (антифриз должен быть монопропиленгликолем) или неправильная дозировка антифриза(доля монопропиленгликоля не должна превышать 50% смеси), или неоднородная смесь (антифриз должен быть смешан с водой перед введением в контур отопления);
● замораживание контуров отопления или горячей воды;
● Ph воды в контуре отопления или производства горячей воды должен быть < 7.5;
● использование в контуре отопления добавок, которые могут вызывать коррозию, блокирование контура, нарушение теплообмена;
● теплова́я сеть, состоящие из металлов, способствующих возникновению коррозии;
● неудовлетворительная продувка воздуха контура отопления или получение газа электролизом;
● концентрация хлористых соединений в воде выше 50 мг/л;
● отложение накипи в контуре производства горячей воды или в контуре отопления;
● использование корродирующих продуктов (средство удаления накипи);
● Недостаточное давление расширительного бака;
● отсутствие или нерабочее состояние предохранительного клапана на 7 бар в контуре производства горячей воды, или наличие устройства закрытия между предохранительным клапаном и котлом;
● загрязнение воздуха из-за скопления пыли, агрессивных паров, корродирующего кислорода, и т.д.;
● попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д;
● повышенное или пониженное электрическое напряжение или скачки сетевого напряжения (плохое соединение и т.д.);
● наличие воды в электрических или электронных схемах;
● неисправности, возникающие в результате нарушения функционирования котла;
● любая модификация котла или демонтаж органов регулирования или безопасности;
● демонтаж или вмешательство в какой-либо компонент;
● использование компонентов, которые не являются оригинальными компонентами компании FRISQUET;
● использование газа, который отличается от газа, для которого предназначен котел;
● форс-мажорные обстоятельства (пожар, наводнение, попадание молнии, землетрясение и т.д.).
Настоящим подтверждаю, что ввод в эксплуатацию выполнен организацией-специалистом по системам отопления; средства управления оборудованием работают исправно. Технический паспорт изделия и инструкцию по эксплуатации получил. Согласен с условиями получения гарантии.
Гарантийный талон установленного оброзца FRISQUET скачать (rus 0,32 Мб)
Гарантия на оборудование
Срок гарантии на оборудование устанавливает завод-изготовитель и распространяется на материальные дефекты, возникшие по вине изготовителя, или фирмы-установщика, а также только при условии того, что монтаж, наладка и ввод в эксплуатацию осуществляется монтажной организацией, являющейся авторизированным дилером.
внимание: гарантийное обслуживание в дальнейшем поддерживается монтажной организацией.
Компания "КИТ" является официальным дилером всего поставляемого оборудования, и предоставляет гарантию установленную заводом-изготовителем:
гарантия на оборудование для кондиционирования воздуха (с момента продажи):
- Daikin - 3 года;
- Mitsubishi Electric - 3 года;
- Mitsubishi Heavy - 3 года;
- Toshiba - 3 года;
- Kentatsu - 3 года;
- Aero - 3 года;
- LG - 1 год;
- Midea - 1 год;
- Ballu - 1 год;
- Carrier - 1 год;
- Liebert Hiross - 1 год;
гарантия на оборудование для поддержания влажностного режима (с момента продажи):
- Boneco - 1 год;
- Ballu - 1 год;
- Carel - 1 год;
- Cotes - 1 год;
- Dantherm - 1 год
очистители воздуха:
- Daikin - 3 года;
- Boneco - 1 год;
- Ballu - 1 год;
гарантия на дополнительное оборудование и аксессуары (с момента продажи) - 1 год;
гарантия на расходные и комплектующие материалы для монтажа кондиционеров (с момента продажи) - 1 год;
гарантия на монтажные и пусконаладочные работы (с момента пуска в эксплуатацию оборудования) - 1 год;
гарантия на дренажные насосы (с момента продажи) - 6 месяцев;
При обращении по гарантии Покупатель обязан предоставить необходимые документы, заполненные соответствующим образом. (Договор, гарантийный талон, документ подтверждающий оплату). Для ускорения процесса обработки Вашего гарантийного заказа просим связываться непосредственно с Вашим личным менеджером.
Дополнительную информацию по гарантийному обслуживанию, а так же по сроку гарантии на оборудование, не указанному выше, Вы можете получить, позвонив по тел. (495) 638-55-02 или (495) 638-55-03.